Войти
Логин, email или номер телефона
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин
хоккейной экипировки
Заказать звонок
Логин, email или номер телефона
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин, email или номер телефона
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Из чего состоит полный комплект экипировки?

Экипировка полевого игрока состоит из:

1) Нательное белье; 2) Защита паха (раковина); 3) Коньки; 4) Щитки/наколенники; 5) Трусы (шорты); 6) Рейтузы/гамаши; 7) Нагрудник (защита плеч); 8) Свитер (джерси) игровой/тренировочный; 9) Налокотники; 10) Перчатки (краги); 11) Защита шеи (обязательна до 18 лет включительно); 12) Капа (обязательна до 20 лет); 13) Шлем (металлическая маска обязательна до 18 лет)
Как подобрать клюшку/коньки/элемент хоккейной экипировки?

В карточке интересующего вас товара имеется "Таблица размеров", где помимо размерной сетки имеются правила подбора.

Скидки в интернет-магазине действуют и в обычных магазинах?

Не все скидки в интернет-магазине действуют в обычных магазинах, уточняйте информацию в интересующем вас филиале.

Цены в интернет-магазине и в офлайн магазине одинаковые?

Да, цены одинаковые.

Хочу, чтобы привезли заказ транспортной, которую я выберу. Это возможно?

Да, это возможно. При оформлении заказа выберите вариант "Своя доставка", в комментарии укажите название транспортной компании и ее сайт. После изучения возможности отправки указанной ТК и расчета стоимости с вами свяжетя сотрудник интернет-магазина.

Какими транспортными компаниями вы доставляете заказы?
Какие у вас условия для бесплатной доставки?

Для субъектов РФ: Амурская область, Еврейская автономная область, Хабаровский край, Приморский край - от 10 тыс. руб. Для остальных субъектов РФ - от 20 тыс. руб. Подробная информация содержится в разделе "Доставка".

Какой статус моего заказа?

Обо всех изменениях статуса вашего заказа вы будете получать уведомления на электронную почту, а также видеть текущий статус в личном кабинете.

Могу ли я вернуть заказ, что надо для этого сделать, и когда поступят деньги за возвращенный товар?

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара. Оплата доставки обратно в магазин осуществляется за счет клиента. Для оформления возврата необходимо заполнить заявление на возврат и отправить его нам на почту.
Возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту) с момента получения товара нашим магазином. 

Как узнать, когда заказ отправят и как его отслеживать?

После сдачи заказа в транспортную компанию вы получите письмо на электронную почту с трек-номером для отслеживания. Также рекомендуем скачать приложение ТК для удобства отслеживания.